27.27M
Категория: ПромышленностьПромышленность

Дефект крыльчатки турбокомпрессора

1.

SANTAFE(TM)/Дефект крыльчатки турбокомпрессора
Vehicle information
No.
8. История TO и ремонтов
l. Жалоба клиента
Пробег, км
Описание ремонта: причина, замененная деталь,
статус
Дилер
1. 09.08.2023
45245
ТО 45000
Komos-Evropa
II. Информация о автомобиле
2. 03.05.2023
31320
Other
Komos-Evropa
2. VIN: KMHS381HHMU338821
3. 17.03.2023
31320
Текущий ремонт
Komos-Evropa
4. 07.11.2022
31320
Other
Komos-Evropa
5. 28.09.2022
30092
Гарантия
Komos-Evropa
6. ДВС/Трансмиссия: D 2.2 TCI-NEW R(TM PE) / DCT 8AT4
6. 28.09.2022
30092
Гарантия
Komos-Evropa
7. Campaign No. наличие и выполнение:
7. 14.09.2022
30092
ТО 30000
Komos-Evropa
8. 02.06.2021
5500
Other
Komos-Evropa
9. 28.05.2021
5055
Гарантия
Komos-Evropa
10. 28.05.2021
5055
Текущий ремонт
Komos-Evropa
1. Подробное описание симптома :

Владелец почувствовал странную работу ДВС, снижение мощности, посторонний звук, и белый дым в зеркале заднего
вида.
3. Дата производства: 23.10.2020
Дата
4. Дата продажи: 14.04.2021
5. Пробег: 55704 км.
1.
lll. Информация о Авторе запроса
9. Контактные данные
ФИО/должность
Селезнев Владимир
Кандидат на должность ТЭ
Дилер
Комос-Европа
Контактные данные
[email protected]

2.

SANTAFE(TM)/Дефект крыльчатки турбокомпрессора
Cause/Status/Problem localization scheme

lV. Сводная информация по данной симптоматике
10.Количество обращений/жалоб: 1
11.TSB/SI №: 0
12.Dealer Hot Line №: HT202307121534099010 HT20230513094759502
HT20220706140503209
13.Предполагаемая причина: Преждевременный износ оси крыльчатки турбины
14.Предполагаемая деталь-виновник: TURBOCHARGER 282312R100
15.Предполагаемый метод устранения: Замена турокомпрессора
V. Условия воспроизведения и результаты диагностики/ремонта
2.
17.Детальное описание неисправности: Во время обычной поездки по городу в
какой-то момент владелец почувствовал странную работу ДВС, снижение мощности и
посторонний звук, в зеркало заднего вида увидел белый дым, сразу остановился,
двигатель заглушил. Повторный запуск двигателя не осуществлял. Вызвал эвакуатор для
доставки в ДЦ.
16. Изображение модели и компонента из WPC

3.

SANTAFE(TM)/Дефект крыльчатки турбокомпрессора
Question/Photos and description

18.Результаты диагностики:
Уровень масла чуть выше минимума. Остальные тех.жидкосьти в норме. При осмотре подкапотного пространства, обнаружено замасливание нижнего патрубка интеркулера. При снятии патрубков впуска подачи и нагнетания воздуха, обнаружено присутствие в них
масла, вплоть до впускного коллектора. При осмотре турбины, выявлен дефект оси крыльчатки, который поспособствовал выбросу масла в воздушные патрубки и впускной коллектор.
На фото:
1_патрубок 282912R000 после турбины
2_снятый патрубок 282562R100 перед интеркулером
3_выходнной патрубок 282662R100 интеркулера_ прямо перед впуском
4_заслонка 351002R000 перед впускным колектором
19.Выполненный ремонт:
Замена турбины, промывка впускного тракта и интеркулера.
3
VII. Фото/видео материалы
1_патрубок 282912R000 после турбины
2_снятый патрубок 282562R100 перед интер

4.

SANTAFE(TM)/Дефект крыльчатки турбокомпрессора
Photos and description
No.
3_выходнной патрубок 282662R100 интеркул
4_заслонка 351002R000 перед впускным кол
вин
пробег
4

5.

SANTAFE(TM)/Дефект крыльчатки турбокомпрессора
видео дефектной
крыльчатки турбины
English     Русский Правила